Заказ продукции через Интернет

  Автор:
  5

оформить заказ Орифлэйм

Оформить заказ можно следующими способами:

1. Можно воспользоваться формой «быстрый заказ», вписать нужные коды и количество продукта и нажмите кнопку «добавить в корзину»

  2. Можно просматривая онлайн-каталог добавить понравившиеся продукты в корзину.

   Последний шаг оформления заказа покажет вам реальную ситуацию: объем заказа в денежном и ББ (балл бонуса) эквиваленте, плату за доставку, бесплатные печатные материалы, которые прилагаются к вашему заказу, а также информацию об отсутствии продуктов на складе.

  • Некоторые продукты, отсутствующие на складе, могут быть зарезервированы. Каждый каталог устанавливается определенный список резервируемых товаров. Цена на такой товар будет зарезервирована за вами на 2 каталога и, если товар будет на складе в момент вашего следующего заказа, вы его получите. Также существует возможность отказаться от резерва, при последующем заказе.
  • Для вашего удобства в заказ автоматически добавляются 5 каталогов на следующий период по льготной цене. Для отказа от них необходимо добавить в ваш заказ код 90120

 Оформляем заказ

ШАГ 1. Страница «Ваша корзина»

На этой странице вы видите все продукты, которые положили в корзину и можете их скорректировать:

  • исключить какой-либо продукт из заказа, нажав кнопку «Удалить»;
  • изменить количество товара;

А также добавить к заказу продукты из предложения «Продукты для вас». Для этого наведите мышку на продукт и нажмите «Добавить в корзину».

ШАГ 2. Страница «Детали заказа» 

На этой странице мы напомним вам   об акциях и предложениях Компании

  •  Если вы являетесь участником Стартовой программы, у вас есть возможность купить в этом заказе комплект продуктов  за 99 руб. Для этого нажмите кнопку «Добавить в заказ».
  •  Если вы являетесь участником программы Бизнес Класса, у вас есть возможность  купить  один любой продукт с 50% . Для этого внесите код продукта и нажмите кнопку «Добавить в заказ».
  •  Если в своем заказе вы заказываете продукты Вэлнэс, то мы предложим вам оформить на эти продукты Вэлнэс подписку. Для оформления подписка нажмите кнопку «Оформить подписку»
  •  Наличие продуктов,  вы сможете проверить в разделе «Ваши продукты». Отсутствующие на складе продукты будут иметь соответствующий комментарий.
  •  На отсутствующие  продукты вам  может быть  предложена замена.

Для того чтобы заменить продукт на аналогичный, нажмите «заменить».  В появившемся окне вы увидите продукт, предложенный вам на замену. Для того чтобы добавить его в заказ нажмите кнопку «Добавить в заказ».

  •  В разделе «Продукты из резерва» представлены  продукты, которые отсутствовали в ваших прошлых заказах, но были для вас зарезервированы. В случае если в данный момент эти продукты присутствуют на складе, они будут автоматически добавлены в ваш заказ.

Вы можете внести изменения в резерв, удалить полностью любые коды или уменьшить их количество.

  •  В разделе «Автоматическое вложение» и «Дополнительно к вашему заказу» будут показаны продукты, которые добавились Компанией в ваш заказ автоматически (подарки, печатные материалы, продукт вместо платы за доставку, продукт с 50% скидкой по программе БК)
  •  В разделе «Настройки личного профиля» вы увидеть свои личные данные, включая информацию о доступных средствах на  объёмной скидке, на счету предоплаты, доступную сумму кредита;

Вы можете внести изменения в личные данные. Для этого нажмите кнопку «Управление настройками профиля»;

  •   В разделе «Доставка» вам необходимо выбрать способ и место получения заказа.

Обратите внимание: при размещении заказа вам автоматически будет доступен пункт получения, который вы выбирали, размещая предыдущий заказ.

Для каждого выбранного вами пункта получения заказа будет указан его адрес.

В строке «Доставка» будет указана стоимость доставки в данный пункт. Эта сумма добавится к итоговой сумме вашего заказа;

При изменении варианта доставки может измениться количество продуктов и сумма заказа.

  • В разделе «Оплата» вам необходимо выбрать один из доступных вам способов оплаты заказа.

Обратите внимание:

  •  при размещении заказа в кредит стоимость вашего заказ будет увеличена на 2%;
  • при размещении заказа с оплатой при получении вы должны оплатить свой заказ до момента получения заказа (исключение – доставка курьером и Почтой России) любым удобным для вас способом.

Сохраняйте квитанцию об оплате – она будет нужна вам при получении заказа;

  • при размещении заказа с оплатой банковской картой оплата должна быть произведена сразу при сохранении заказа. При оплате взимается сбор за электронное обслуживание в размере 1,5% от суммы платежа. Эта сумма будет добавлена к вашему заказу.
  •  Если вы добавляли в заказ Набор стартовой программы, продукт с 50% скидкой по программе Бизнес класса, делали замену отсутствующих позиций, то вам необходимо внести все эти изменений в заказ.  Для этого нажмите кнопку  «Пересчитать заказ» внизу экрана.
  •  Для того чтобы сохранить заказ нажмите кнопку «Сохранить заказ».

После сохранения изменения в заказе не доступны.

 ШАГ 3. Сохранение (подтверждение) заказа

На странице «Подтверждение заказа» вы увидите:

  • свой заказ, обработанный внутренней программой поддержки продаж Орифлэйм;
  • номер заказа и срок его доставки в выбранный вами пункт;
  • адрес доставки;
  • ФИО и номер Консультанта;
  • сумму заказа;
  • сумму оставшегося доступного кредита и предоплаты.

Вы можете распечатать бланк заказа на своем принтере, нажав кнопку «Печать». Информация о заказе будет также отправлена вам на ваш электронный адрес.

Напоминаем, что за размещенный, но не полученный заказ, взимается штраф в размере 64 руб. + стоимость доставки в выбранный вами пункт.

Подробную информацию про размещение, получение и оплату заказов вы найдете на сайте www.oriflame.com в разделе «Обслуживание».

 

 

Вам понравилась статья? Поделитесь с другими!
Оставьте свой комментарий:

CommentLuv badge

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук