Варианты оплаты заказа

  Автор:
  102
  1. Оплата пластиковыми картами на сайте Oriflame.ru
  2. Через платежные терминалы, банкоматы и пункты приема оплаты
  3. В любом Сервисном Центре Компании наличными или пластиковой картой
  4. В безналичном порядке в отделении Сбербанка или в другом отделении банка, имеющего договор с Компаний
  5. В почтовом отделении связи
  6. Курьеру при доставке заказов на дом
  7. Продукт вместо платы за доставку

1.     Оплата пластиковыми картами на сайте Oriflame.ru

visa_logo

-mc_securecode

visa_verified

 

 

При сохранении сформированного заказа вы можете воспользоваться услугой оплаты с помощью любой пластиковой карты международных платежных систем VISA и МasterCard. Выбрать такой способ платежа можно только при сохранении заказа, ранее сохраненный заказ оплатить картой на сайте Oriflame.ru невозможно.

Райффайзен Банк

Партнером, т.е. банком-эквайером по данной услуге выступает:

 

Для осуществления платежа необходимо внести данные пластиковой карты (номер карты, трехзначный CVV, срок действия карты) и сумму платежа.

При оплате взимается сбор за электронное обслуживание в размере 1,5% от суммы платежа.

Передача этих сведений производится только на авторизационный сервер банка по защищенному каналу с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на сервере платежной системы.

В случае оформления претензии (брак, недопоставка, отсутствующие позиции и пр.) сумма оплаты возвращается на номер Консультанта и может быть использована либо в следующем заказе, либо возвращена на карту, с которой и была произведена оплата, согласно Заявлению (бланк Заявления можно скачать на этой странице справа).

Платежи, проведенные с помощью карт международных платежных систем VISA / MasterCard, являются индивидуальными и не подлежат переводу на номер другого Консультанта.

Получить подтверждение о прохождении оплаты Консультант может по телефону «горячей линии Орифлэйм» 8 800 20 000 02 (звонки по России бесплатно).

2.     Способы моментальной оплаты

Компания имеет прямые договоры со следующими 7 платежными системами:

Банк ВТБ24

1. Банк ВТБ 24 (комиссия 0%):

2. ОСМП (терминалы QIWI (КИВИ) и QIWI Кошелек) Платежи в терминалах, установленных в офисах Орифлэйм и через QIWI Кошелек, осуществляются без комиссии.терминал КИВИ

3. Элекснет (комиссия 0%)

4. «Киберплат» Связной

5. Кампэй  

пинпэй6. Дельтапэй 

МТС логотип

7. «Рапида» 

терминалы оплаты Рапида, Дэльтапэй8. Пинпэй (комиссия 0%)

Некоторые торговые сети, такие, например,  как Связной и Евросеть, салоны сотовой связи МТС (комиссия оплаты через кассы — 0%), Альт Телеком, Мария Ра также принимают оплату в адрес Орифлэйм.

Консультанты Новосибирской, Томской, Кемеровской области, Алтайского края и республики Алтай могут оплачивать заказы в сети магазинов «Марии Ра». Купив за 10 руб. карту покупателя, консультант получает возможность платить без комиссии.

Предъявление претензий по платежу.

При оплате важно сохранить чек об оплате, потому что претензии по платежу можно предъявить только предъявив такой чек. Если Вы ошиблись при указании номера консультанта, нужно предъявить претензию в отдел обслуживания компании.

Претензии принимают также Сервисные Пункты Орифлэйм, которые в дальнейшем отправляют информацию в обслуживающие их Сервисные Центры. Сотрудники компании, получающие все претензии, проверят Ваш платеж. Если платеж поступил на неверный номер консультанта в результате опечатки при наборе номера, они перенесут его на правильный номер.

Опечаткой обычно считается ошибка в 1 — 2 знаках номера консультанта. Платеж через терминал подразумевает, что консультант самостоятельно вносит деньги в терминал, не поручая кому-либо другому это действие.

Бывают случаи, когда в терминале заканчивается чековая лента и терминал не предупреждает об этом. Предъявить претензию при отсутствии чека проблематично. Если заказ доставляется на дом и у консультанта отсутствует чек для подтверждения оплаты, консультант обычно просит водителя доставившего заказ, позвонить в компанию и уточнить, поступили ли деньги от консультанта.

В настоящее время все терминалы платежных систем позволяют идентифицировать фамилию консультанта по введенному номеру и число ошибочных платежей значительно снизилось. Единственное, что не позволит сделать программа — перебросить платеж на другие накладные консультанта, потому что операторы компании не участвуют в разноске платежа.

Платеж разносится в такой последовательности:

1)  заказ, предполагающий немедленную оплату,

2)  пени,

3) кредитные заказы (сначала  наиболее старые, затем более свежие),

4) оставшаяся сумма  зачисляется на предоплату.

Если номера консультанта, который указал плательщик, вообще не существует, то деньги останутся у платежной системы и сотрудник компании сообщит, что нужно обратиться к агенту-владельцу терминала или к кассиру в пункт платежа.

У платежных систем есть свои кол-центры, сайты в интернете и контакты. По телефонам можно сообщить о тех случаях, когда дилер взимает повышенную комиссию.

3.     Оплата заказа в Сервисном Центре наличными или пластиковой картой

Оплатить заказ можно наличными в Сервисном Центре Орифлэйм.

При этом Вы получаете чек кассового аппарата, подтверждающий оплату заказа.

Оплатить заказ в Сервисном Центре можно также пластиковой картой международных платежных систем Visa и Mastercard.

Рабочее место одного оператора в Сервисном Центре оборудовано POS -терминалом для приема пластиковых карт.

 4.     Оплата заказа в безналичном порядке

Банковские реквизиты компании для перечисления денежных средств всегда указываются в накладной.

В безналичном порядке оплатить заказы можно:Сбербанк-логотип

— в отделении Сбербанка или другого отделения банка

— в банкоматах ВТБ24 или по интернету со счета, открытого в ВТБ24.

5.     Оплата заказа в почтовом отделении связи

доставка заказов Орифлэйм через Почту РоссииОрифлэйм предлагает своим Консультантам возможность для безналичных платежей — платежи через Почту России.

Быстрая автоматическая разноска платежей обеспечивается Ситибанком, который является стратегическим партнером Орифлэйм и Почты России.

Преимущества почтовых платежей очевидны:

— бесплатны для наших Консультантов

— не требуют знания банковских реквизитов компании

— не требуют указания паспортных данных плательщика

— денежные средства поступают на счета компании в короткие сроки

— специально разработанная кодировка платежа позволяет безошибочно отнести платеж к имени соответствующего Консультанта.

Бланки почтового перевода Вы найдете в свободном доступе в любом отделении связи.

Платежи, поступающие на счета компании, разносятся автоматически, без участия работников компании. Вручную вносятся только те платежи, которые не содержат необходимой информации для распознания плательщика (должника). Если из платежа невозможно определить, чей долг погашается платежом, то он считается «невыясненной суммой». Такой платеж будет ждать Консультанта, пока он не обратится в компанию и не сообщит о своем платеже.

В качестве подтверждения платежа плательщику выдается извещение платежного документа с оттиском штампа контрольно-кассовой машины или чек-ордер, формируемый банком на основании платежного документа.

Денежные средства, отправленные почтовым платежом, зачисляются на счета компании, открытые в «Ситибанке» — этот банк и является получателем платежа.

6.     Оплата заказа курьеру при городской доставке на дом

доставка курьеромВ некоторых филиалах оплату за заказ, доставленный консультанту на дом, принимает курьер, доставивший заказ.

Приняв деньги, курьер выдает чек кассового аппарата.

В тех филиалах, где курьер не принимает наличные, консультант оплачивает заказ заранее и в момент доставки посылки предъявляет курьеру чек платежного терминала терминала или банковскую платежку об оплате заказа. Внимание! Оплата за заказ наличными в момент доставки на дом не принимается в Москве и Казани.

 7. Продукт вместо платы за доставку

Вместо платы за доставку вы можете заказать один из популярных продуктов Орифлэйм из специального предложения, причем со скидкой от 30% до 60%! При этом вы не только сэкономите деньги на оплате доставки, но и заработаете на продаже этого продукта.

Предложение действует для доставки:

  • На дом;
  • На Мобильные пункты выдачи в Москве;
  • В постаматы и PickPoint;
  • В некоторые СПО.

«Продукт вместо платы за доставку» добавляется автоматически – в бланке заказа ничего указывать не нужно. В случае ввода кода 993004 будет начислена плата за доставку.

Если в вашем виде доставки не предусмотрена возможность заказать продукт вместо платы за доставку, но вы хотите купить продукт по специальной цене, вам нужно указать код 993001.

При оформлении доставки курьером:

1 – заказ доставляется бесплатно если сумма заказа более 3000 руб (для Москвы – 3500руб)
2 – заказ доставляется бесплатно, если в заказе приобретен продукт, вместо платы за доставку (в
каждом филиале он свой и каждый каталог меняется,т.е. эту информацию надо уточнить в сервисном центре или на сайте компании в разделе «Новости»)
3- стоимость доставки составляет 150 руб
Вот пример доставки заказов на дом в Новосибирске:

Продукт вместо платы за доставку Орифлэйм

 

 

 

Вам понравилась статья? Поделитесь с другими!
Оставьте ваш комментарий или вопрос