Способы получения заказа

  Автор:

У Вас есть возможность получить готовый заказ в:

  • Сервисном Пункте обслуживания Орифлэйм (СПО) по всей России
  • Сервисном Центре Орифлэйм (СЦ) -  в крупных городах России 
  • Городской доставкой на дом -  в городах с Сервисными Центрами Орифлэйм
  • Мобильном Пункте выдачи (МПВ) -  в городах, где они есть
  • Доставкой Почтой России по всей России
  • Постаматах и пункты выдачи PickPoint – в городах, где они есть.

1.     Получение заказа в СПО

СПО- Сервисные пункты обслуживания ОрифлэймСервисный Пункт Обслуживания Консультантов Орифлэйм – это официальный пункт приема и выдачи заказов, менеджером которого является лидер Орифлэйм, зарегистрированный как индивидуальный предприниматель. По договору с Компанией СПО обязан обслуживать всех Консультантов Орифлэйм, обратившихся в этот СПО. СПО расположены более чем в 1900 городах России.

Как оформить заказ с доставкой в СПО?

1)      Разместите заказ на выбранный СПО любым удобным для вас способом.

2)      Выдача заказов производится по предъявлению чека или банковской квитанции об оплате (кроме кредитных заказов). Не допускается оплачивать заказ менеджеру СПО наличными. Всю ответственность по неоплаченным заказам несет Консультант.

3)      Если возникнут претензии по заказу, обратитесь к менеджеру СПО, он оформит для вас претензию и передаст ее в Компанию.

Срок доставки

Заказ будет доставлен в СПО через несколько дней после оформления согласно расписанию доставки в выбранный пункт (обычно 1–3 раза в неделю, уточняйте у менеджера СПО).
Собранный заказ хранится в СПО в течение 7 дней.

Стоимость доставки

Предлагаем два варианта оплаты доставки:

  1. Бесплатная доставка при заказе продукта вместо платы за доставку (действует для некоторых СПО).
  2. Плата за доставку 22–162 руб. в зависимости от вашего населенного пункта. Точную стоимость доставки уточняйте у менеджера СПО.

Куда обратиться в случае вопросов по заказу и доставке?

По всем вопросам по заказу обращайтесь к менеджеру СПО.

2.     Получение заказа в СЦ

Сервисный центр Орифлэйм в Москве метро-sportivnayaСервисные Центры Орифлэйм – это официальные офисы компании для  обслуживания Консультантов Орифлэйм.

Сервисные Центры Орифлэйм находятся в следующихгородах:

Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Уфа, Хабаровск, Ярославль, Челябинск.

Как оформить заказ с получением в Сервисном Центре?

1. Можно разместить заказ из дома, либо непосредственно в Сервисном Центре:

  1. - на сайте www.oriflame.ru;
  2. - по телефону Call-центра;
  3. - по SMS;
  4. - через оператора отдела обслуживания в Сервисном Центре.

2. Оплатить заказ можно наличными, пластиковой картой или через терминал моментальной оплаты, расположенный в Сервисном Центре. Выдача заказов производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3. Если возникнут претензии по заказу, обратитесь к сотруднику отдела претензий в Сервисном Центре.

Срок получения заказа

В большинстве Сервисных Центров  можно получить продукцию немедленно после оформления заказа или на следующий день.

В Сервисных Центрах  в Волгограде, Перми и Челябинске  заказы выдаются через 72 часа после оформления, так как там нет собственных складов и необходимо время на доставку продукции.

Собранный заказ хранится в Сервисном Центре  в течение 3 дней.

Плата за обслуживание

Плата за обслуживание взимается за сборку и упаковку заказа.

В Сервисных Центрах  в Перми, Волгограде и Челябинске присутствует плата за доставку, так как СЦ расположены далеко от склада сборки.

3.     Доставка курьером

доставка заказов Орифлэйм курьеромДоставка на дом осуществляется в городах, где есть Сервисные Центры Орифлэйм 

Как воспользоваться доставкой курьером?

1) Разместите заказ на сайте www.oriflame.ru или по телефону.
Адрес доставки можно поменять непосредственно на сайте:
Шаг 1: Выберите раздел меню "Настройки личного профиля" закладку «Адреса»;
Шаг 2: Выберите адрес с типом «Доставка» и внесите необходимые изменения. Пожалуйста, будьте внимательны Тип Адреса«Доставка» нельзя удалять, только редактировать. Также проверьте и внесите изменения в Тип телефона – «Доставка».
2) Оплатите заказ наличными курьеру, доставившему вам заказ. Приняв деньги, курьер выдаст чек кассового аппарата.
Внимание! В Москве и Казани курьеры не принимают оплату наличными, при получении заказа необходимо предъявить курьеру чек платежного терминала или банковскую платежку об оплате заказа.

3) Если возникнут претензии по заказу, обратитесь в ближайший Сервисный Центр, чтобы оформить претензию.

Консультанты г. Москвы и МО могут отправлять претензии по недовложению продукции по электронной почте. Для этого отправьте отсканированную накладную и подробную информацию о Вашей проблеме на адрес deliverysokol@oriflame.ru

Срок доставки

Доставка осуществляется в течение 2 дней. Точная дата доставки согласовывается с представителем Курьерской компании или Сервисного Центра Орифлэйм.

4.     Доставка на Мобильные Пункты выдачи заказов (МПВ)

Мобильные пункты выдачи заказов Орифлэйм МПВМобильные пункты выдачи заказов – это машины с логотипом Орифлэйм, стоящие на определенных точках города согласно расписанию 1–4 дня в неделю.

Мобильные пункты выдачи заказов расположены в городах Екатеринбург, Москва, Новосибирск, Омск, Санкт-Петербург, Уфа.

Как сделать заказ с получением на МПВ?

  1. Разместите заказ на выбранный МПВ любым удобным для вас способом.
  2. Выдача заказов производится по предъявлению чека или банковской квитанции об оплате и паспорта.
  3. Если возникнут претензии по заказу, обратитесь к сотруднику МПВ, чтобы оформить претензию. Он, в свою очередь, перенаправит вашу претензию в Компанию на рассмотрение.

Срок доставки

Доставка в Мобильные пункты осуществляется согласно расписанию стоянок МПВ.

Заказ доставляется только один раз. При неполучении в день доставки заказ расформировывается со штрафом 64 руб. + плата за доставку.

Стоимость доставки

Плата за доставку 35–120 руб. в зависимости от вашего населенного пункта.

Для МПВ крупных- городов доставка может быть бесплатной при заказе Продукта вместо платы за доставку. Информацию можно посмотреть на сайте. на сайте

Куда обратиться в случае вопросов по доставке МПВ?

  • МПВ Москвы и Московской области: mobilepoints@oriflame.msk.ru
  • МПВ Санкт-Петербурга: 8-911-975-92-12 (10:00–18:00)
  • МПВ Новосибирска: (383) 328-17-01; 328-17-03
  • МПВ Екатеринбурга: (343) 376-15-67, service.ykt@oriflame.ru
  • МПВ Уфы: (347) 229-45-12
  • МПВ Омска: (3812) 35-62-75

5.     Доставка Почтой России

доставка заказов Орифлэйм через Почту РоссииЕсли в вашем населенном пункте нет Сервисного пункта обслуживания, вы можете оформить заказ с доставкой почтой России. Эта возможность особенно пригодится Консультантам из отдаленных регионов, которые не имеют возможности получить заказ в СПО.

Как разместить заказ с курьерской почтовой доставкой?

  • По телефону (сообщите оператору, что вам нужна «Доставка курьерской службой Почты Росcии»).
  • С помощью SMS-сообщения.
  • На сайте www.oriflame.ru

При размещении интернет-заказа:

  1. На Шаге 1 выберите из списка Типов доставки – «Заказ с получением в СЦ или доставкой на дом».
  2. Далее в поле выберите пункт «Региональная доставка – Почта России».

Внимание! В каждом СЦ для этого вида доставки существует свой № пункта по территориальному признаку. Убедитесь, что вы выбрали правильный № пункта, соответствующий вашему филиалу и региону доставки.

№ пунктов региональной доставки:

Москва:

  1. №460 – рег. доставка Почта России (кроме Москвы, Моск. обл. и Дальнего Востока);
  2. №567 – рег. доставка Почта России Дальний Восток.

Санкт-Петербург: №5905 – СПб, рег. доставка – Почта России.

Екатеринбург: №99 – рег. доставка – Почта России.

Новосибирск: №132 – Новосибирск, рег. доставка – Почта России.

Нижний Новгород: №800 – Н.Новгород, рег. доставка – Почта России.

Краснодар: №3504 – рег. доставка – Почта Краснодар.

Хабаровск: №2705 – рег. доставка – Почта России.

Если вы не нашли в перечисленном списке № пункта своего филиала, необходимо разместить заказ на № пункта одного из ближайших к вам филиалов. Например, Консультант Уфы может разместить заказ на пункт Екатеринбурга; Иркутска или Омска – на Новосибирск; Воронежа – на Москву; Казани – на Н.Новгород; Ярославля – на Москву или СПб и т.д.

Консультант Хабаровска или Новосибирска, проживающий на территории Дальнего Востока, имеет возможность выбора между пунктом № 567 Москвы и пунктом своего филиала, однако плата за доставку из Москвы на Дальний Восток всегда равна 1000 руб. независимо от зоны доставки.

Состав Дальневосточного Федерального округа: Хабаровский край, Приморский край, Сахалинская обл., Чукотский автономный округ, Камчатская обл., респ. Саха (Якутия), Магаданская обл., Амурская обл., Еврейская автономная обл.

3. В поле Способ оплаты выберите тип оплаты:

  • Оплата наличными при получении;
  • Заказ в кредит.

Как получить заказ с курьерской доставкой?

  • Заказ, отправленный с наложенным платежом (заказ на наличный расчет и без произведенной предоплаты), необходимо оплатить в отделении Почты России при получении посылки. Без факта оплаты почтовое отделение не выдаст посылку, а заказ будет возвращен в Компанию.
  • Заказ, оформленный без наложенного платежа (кредитный или оплаченный предоплатой) доставит на дом курьер. Если курьер не застанет вас на месте, он оставит вам извещение, и вы сможете получить заказ в ближайшем почтовом отделении.

Средний срок доставки с момента передачи готового заказа в Почту России:

  • Для крупных городов, административных центров областей и республик – 7 рабочих дней (без учета выходных и праздничных дней) со дня передачи готового заказа в курьерскую компанию;
  • Для остальных населенных пунктов – на 2–14 дней больше, чем у областных центров и крупных городов, в зависимости от населенного пункта.

Срок доставки может увеличиться в случае:

  • Неблагоприятных погодных условий;
  • Предпраздничных и праздничных дней (Новый год, 8 марта и т.д.);
  • Доставки в труднодоступные или значительно удаленные от СЦ населенные пункты.

 Как оплатить заказ с курьерской доставкой?

  • Если заказ был отправлен с наложенным платежом, его нужно оплачивать строго в отделении Почты России при получении посылки.
  • Заказ, отправленный без наложенного платежа, может быть оплачен предоплатой через Сбербанк или Почту России, а также через платежные терминалы.

Стоимость курьерской доставки зависит от зоны, к которой относится ваш адрес:

  • I зона – 400 руб.
  • II зона – 600 руб.
  • III зона – 800 руб.
  • IV зона – 1000 руб.

Для пункта № 567 «Доставка из Москвы на Дальний Восток» стоимость составляет 1000 руб. независимо от зоны.

 

 

Вам понравилась статья? Поделитесь с другими!
Оставьте свой комментарий:
Оставьте свой комментарий или вопрос

CommentLuv badge

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук