Методы поиска клиентов.

  Автор:
  4

Введение.

загруженноеБольшинство людей, пришедших в компанию Орифлэйм, сомневаются, смогут ли они найти тех, кому можно будет показать каталог или пригласить на встречу.

Для того чтобы профессионально подходить к проблеме поиска клиентов, я познакомлю вас с существующими способами, их несколько. Можно применить все, а можно найти тот, который будет вам по душе

 

Методы поиска клиентов.

Список ваших знакомых, друзей, родственников и т.д.

Почему знакомых?

  • Многим гораздо проще говорить со знакомыми, чем с незнакомыми
  • Знакомые вам больше доверяют
  • Знакомые простят любые ошибки вашей презентации

Другими словами, работая со знакомыми, вы приобретаете бесценный опыт, который в дальнейшем сможете использовать с незнакомыми людьми.

Самая распространенная ошибка при составлении списка – оценка ситуации за человека. Нет, Вале это не подойдет, у нее есть работа. А через время вы встретитесь с Валей на собрании, но ее пригласили не вы, а кто-то другой.

Итак, важное правило: «Никогда ни за кого не решайте, подходит ему это или нет». Ваше дело дать информацию наибольшему числу ваших знакомых, о продукции и о возможностях бизнеса.загруженное (1)

Кто же они наши знакомые?

Все люди, с которыми нам приходилось когда-либо общаться. Одноклассники, однокурсники, сослуживцы, соседи, продавцы магазинов, где вы обслуживаетесь, парикмахер, портной, участковый врач, учителя ваших детей, знакомые мужа, родителей, и т.д. и т.п. Используйте при составлении списка ваши старые записные книжки, семейные альбомы.

Работа с каталогом

работа с каталогом ОрифлэймКаталог прекрасно оформлен и содержит описание продукции, которая необходима практически всем.

Кроме того это действительно прекрасный инструмент для работы с покупателями и для поиска потенциальных клиентов.

У каждого из вас должно быть минимум 5 каталогов ( а лучше, если их будет 10).

Выберите из списка знакомых 5 человек и оставьте им каталог для просмотра на 1-2 дня.

Почему на 2 дня?

  • Вы получаете право повторного обращения (придете забирать каталог)
  • Ваша знакомая знает, что вы придете забирать каталог, поэтому поспешит его посмотреть
  • Один каталог за 3 недели (каталожный период) посмотрят 10 человек.

Рекомендация: каждому, кто сделал у вас заказ, вместе с заказом, принесите следующий каталог в подарок.

А теперь главное: «Каталог работает даже тогда, когда мы спим».

Как говорит Дидье Марларт, создатель каталогов – «Главная задача наших каталогов воодушевить наших клиентов и побудить к созданию покупки».

Наша же главная задача – давать смотреть каталоги людям. Тогда заказы будут неизбежно.

Телемаркетинг.

Используя этот метод, вы научитесь находить клиентов, не выходя из дома, при помощи телефона. В работе по телефону есть ряд неоспоримых преимуществ.

телемаркетинг

10 подсказок по работе на телефоне:

  • Всегда улыбайтесь, когда говорите по телефону.
  • Сидите напротив зеркала, чтобы видеть себя со стороны
  • Любой разговор по телефону начинайте энергично и заканчивайте на доброй ноте.
  • Соблюдайте 3-х минутный интервал между звонками и не говорите более 10 минут
  • Фиксируйте каждый звонок в своих записях
  • Запомните – телефон в основном создан для назначения встреч и срочной информации
  • Прежде чем кому-нибудь позвонить, подготовьтесь, что и как будете говорить
  • Не занимайтесь чем-нибудь параллельно, когда звоните клиентам и важным людям
  • Вы должен быть досягаемыми для всех, с кем работаете в этом бизнесе
  • Еженедельно поддерживайте связь со спонсором и своими консультантами

Анкетирование.

Этот метод позволяет находить клиентов прямо на улице и воздействовать на них в анкетированиемягкой форме. Овладев этой техникой, вы сможете сделать своими клиентами людей, которых никогда раньше не знали. Особенно хорошо пользоваться этим методом при работе в чужом городе, где у вас нет знакомых.

Этот метод поиска клиентов один из самых интересных, почему?

  • Простота. Даем посмотреть каталоги и обязательно предлагаем заполнить анкеты.

Выглядит это так:

-Это вам в подарок (дарите каталог), а вы заполните пожалуйста анкету. Анкеты можно раздавать и без каталогов, для того, чтобы охватить как можно большее число людей.

-Я провожу опрос общественного мнения, ответьте пожалуйста на несколько вопросов.

  • Эффективность. По заполненной анкете вы сразу видите: кого интересует продукция, кого интересует бизнес.
  • Результативность. Уже есть статистика по использованию анкет. Каждая 10-я анкета дает клиента на 20 ББ + каждая 20-я анкета дает одного консультанта.

Холодные контакты.

Как и анкетирование, позволяют находить клиентов везде. Здесь нужно знать несколько хитростей. Кураж нужен. Когда мы знакомимся с незнакомыми людьми надо играть. Есть масса возможностей заговорить с незнакомцем.

Например: попросить человека помочь что-нибудь найти в незнакомом городе. Когда человеку говоришь, что нужна помощь, он охотно отзывается и идет на знакомство.

имидж консультанта ОрифлэймПервое на «холодных» контактахвнешняя картинка. От вас всегда должно «пахнуть деньгами», даже если вы их пока не зарабатываете. Надо уметь одеваться со вкусом, даже если денег нет.

«Один человек занял как-то большие деньги. Он сказал:

—         Мне нужно выкупить продукцию на 1000$. Друзья одолжили ему 1000$, а он пошел в магазин и оделся. Когда они узнали, что он сделал, все были в шоке:

—         Как ты будешь нам все это возвращать?

—         Мой спонсор, — ответил должник, — меня научил, что сначала надо вкладывать в себя, а потом вкладывать себя в бизнес.

Через некоторое время этот человек начал зарабатывать».

Если небрежно одетый человек будет предлагать тебе продукцию или бизнес, наверно вы не будете с ним разговаривать на эту тему.улыбка

Второе – это улыбка. На улыбку невозможно ответить агрессивно. И собеседник не станет хмуриться.

—         Почему Вы улыбаетесь? – спросит он либо улыбнется тебе в ответ.

—         А мне сейчас рассказали анекдот, — ответите вы и расскажете какой-нибудь хороший анекдот. Это сразу располагает человека к вам.

Не нужно задавать неправильных вопросов, например: «Вас интересует этот бизнес?» или «Вас интересуют деньги?». Здесь нужна другая психологическая подача. Нужно привлечь третье лицо: «У Вас есть знакомые, которые хотели бы зарабатывать деньги?».

Нельзя проводить презентацию на улице во время «холодных» контактов, рассказывать про бизнес на улице. Собеседнику становиться неинтересно, теряется интрига, и он не приходит на встречу.

Бизнес на улице – бизнес несерьезный. А на улице нужно только заинтересовать, заинтриговать, нужна улыбка, надо получить телефон. И напомню еще раз: ни за кого не решать. Это очень важный принцип. Неизвестно, кого этот человек приведет. Может быть, он сам вялый по жизни, а приведет энергичных, умных людей.

загруженное (2)Еще одно правило «холодных» контактов – правило «трех шагов».

Все люди, которые находятся в радиусе трех шагов вокруг вас могут оказаться «золотыми кораблями».

Как только вы видите человека на расстоянии трех шагов, вы можете оказаться рядом с ним. Можно сказать: «Извините, я посчитал сколько до Вас шагов. Оказалось, три». – «Ну и что?» — говорит человек. И здесь начинается разговор.

Многие люди, работающие в системе MLM, проходят мимо потенциальных лидеров. Если вы хотите найти свой «золотой кораблик», подходите ко всем, кто находится в радиусе трех шагов, и не забывайте об этом.

В «холодных» контактах основное – не бояться людей. Не надо бояться подходить к хорошо одетым людям, к тем, кто выглядит лучше вас, потому что у всех людей есть проблемы.

Рекомендации.

Это очень благодарный метод поисков клиентов. Научившись работать по рекомендации, вы сможете через ваших клиентов находить других и, более того, сможете находить клиентов даже через тех людей, которые не стали вашими клиентами.

Если у человека нет денег, или он не захотел у вас ничего купить, тогда обращайтесь к нему за помощью или советом: спросите, кому из его знакомых интересно будет посмотреть ваш каталог.

Наши люди любят давать советы и помогать. И не откладывая на потом, сразу же просите позвонить такому человеку и договориться с ним о встрече для вас.

Обязательно пообещайте своему знакомому, что если рекомендованный им человек подароксделает приличный заказ, то вы знакомому подарите что-то из Орифлейм, или продадите нужную ему продукцию с приличной скидкой.

Помните, что желание помочь усиливается, если оно подкреплено материальной заинтересованностью.

А теперь несколько правил:

  • Обращайтесь с просьбой только к тем людям, в отношениях с которыми вы «заслужили право» на просьбу. Если вы едва знакомы и вам неудобно просить о рекомендации, значит вы еще не заслужили права на просьбу.
  • Но есть две категории людей, с которыми вы имеете изначально такое право. Это члены вашей семьи и близкие друзья, а так же постоянные клиенты.
  • Рассказывайте побольше о своем бизнесе людям, у которых вы просите совета и своим «рекомендующим». Когда они видят перед собой успешного, уверенного в себе человека, они с большей охотой дадут вам рекомендации.

Проведение презентаций.

проведение презентацийЭтот метод позволяет находить не только клиентов, но и партнеров по бизнесу.

Примерный план проведения презентации:

1.     Компания.

Несколько слов о компании. Когда и кем основана, в каких странах работает, где сосредоточены основные производства и т.д.

2.     Прямые продажи.

Наглядно показать разницу между прямыми и розничными продажами.

3.     Продукция.

Одна из наиболее распространенных ошибок консультантов – подробное описание каждой страницы каталога. Человек, перегруженный информацией, устанет от нее еще до того, как он что-либо понял и дальше уже не слушает. Поэтому о продукции нужно говорить коротко.

4.     Обучение

Приступить к работе можно и не обладая специальными знаниями. Но в процессе работы можно всему обучиться.

5.     Возможности Орифлэйм

Три возможности предоставляет компания:

  • Продавать
  • Спонсировать
  • Покупать со скидкой

6.     Что нужно делать

Консультант Орифлэйм всегда выполняет 5 действий:

  • Составляет список знакомых
  • Дает на время каталоги
  • Заполняет анкеты
  • Обучается
  • Поддерживает связь со спонсором

7.      Что нужно, чтобы стать консультантом Орифлэйм

  • Желание изменить свою жизнь
  • Паспорт
  • 149 рублей

8.      Почему Орифлэйм?

Сегодня многие компании предлагают подобный бизнес. Но я работаю с Орифлэйм. Почему я выбрала именно эту компанию?

  • Люблю косметику
  • Широкий рынок сбыта
  • Рекламная поддержка
  • Кредитование
  • Надежная компания, проверена временем

Презентация, как правило, занимает не более 20-25 минут. Не стоит затягивать ее, человек устает и перестает воспринимать информацию. Кроме того, мы должны все ценить свое время.

Все ли регистрируются после презентации? Конечно же, нет. Не стоит забывать и о том, что успех в каждом новом деле на 90% зависит от энтузиазма и на 10% от знания дела.

Когда вы рассказываете о своем бизнесе, а в глазах у вас огонь, вера в компанию, с которой вы работаете, в продукцию и в себя – у вас прекрасная возможность преуспеть.

успех в Орифлэйм

 

Вам понравилась статья? Поделитесь с другими!
Оставьте свой комментарий:

CommentLuv badge

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук