Орифлэйм это …

  Автор:
  101

… братья Йонас и Роберт аф Йокники,

создатели Орифлэйм братья Йонас и Роберт аф Йокникикоторые основали в 1967 году компанию Орифлэйм.

У них была мечта — подарить людям возможность пользоваться натуральной косметикой, качество которой будет подтверждено шведским происхождением.

Сначала в ассортименте было всего 20 наименований декоративной косметики и несколько кремов для кожи.

Упаковкой занимались все сотрудники компании и производили ее на теннисном столе.

Спустя 45 лет ассортимент продукции превышает 1500 наименований, а в каждом каталоге представлено около 1000 продуктов!

… шведские традиции

Продукция Орифлэйм сначала доставлялась потребителям на дом

Швеция во всем мире ассоциируется с любовью к природе и надежностью, поэтому после появления Орифлэйм нашлось немало желающих стать Консультантами по красоте и косметике, чтобы воплотить мечту о собственном бизнесе.

Компания сначала доставляла свою продукцию потребителям на дом, чтобы они смогли начать рассказывать и показывать ее своим друзьям, соседям, родственникам.

Идея братьев получила широкую поддержку сначала в Швеции, а затем и во многих странах мира. Сегодня косметика Орифлэйм представлена в 63 странах.

… легендарные продукты

специальное смягчающее средство Орифлэйм Одно из средств первоначального ассортимента продукции Орифлэйм можно и сейчас увидеть в каталогах — это легендарное смягчающее средство, за все время существования которого было продано более 40 млн. баночек!

специальное смягчающее средство с запахом ванили от Орифлэйм

Как и 45 лет назад, сегодня оно расфасовано в маленькие розовые баночки, крышку которых украшает самый первый логотип Орифлэйм.

К различным праздникам компания выпускает лимитированные серии специального смягчающего средства с различными ароматами.

Так в баночках бежевого цвета — с запахом ванили, светло-коричневых баночках средство с запахом карамели, в темно-коричневых — с запахом шоколада и специально к юбилею не только компании, но и самого популярного продукта вышла серия с ароматом вишни — спешите прикоснуться к легенде!

… самые лучшие каталоги

Моника Беллуччи представляет серию "Королевский бархат" от Орифлэйм

Первый каталог Орифлэйм вышел в 1972 году. Это была всего одна страница с рекламой одного единственного продукта — крема «Королевский бархат».

А в 2011 году эту же, но обновленную серию в каталогах Орифлэйм представила королева мирового кинематографа неподражаемая Моника Беллуччи! И страниц в каталогах за это время прибавилось, и насчитывается от 150 и более.

… семейный бизнес,

потому что в основу ценностей компании легли семейные принципы — Единство, Дух и Страсть,- которые и по сей день являются ориентирами для всех, кто связал свою жизнь с Орифлэйм.

Успех и стабильность, которые дают эти ценности, сегодня вдохновляют на новые свершения более 3,5 миллионов Консультантов по красоте Орифлэйм по всему миру.

… лучшее от природы

в сочетании с новейшими достижениями от науки. С самого начала продукция Орифлэйм производится с соблюдением высоких стандартов качества и принципов этики.

экологическая ответственность Орифлэйм

Компания стремится создавать средства на основе натуральных компонентов, использование которых не нарушает строгих требований экологической безопасности продукции.

Орифлэйм одним из первых стал добавлять растительные экстракты в средства по уходу за кожей и использовать возобновляемое растительное сырье.

Социально ответственная политика компании позволяет всем людям быть красивыми без ущерба для красоты природы.

… отличное самочувствие,Вэлнес (wellness) от Орифлэйм

ведь еще в 1976 году Орифлэйм впервые представил продукты, предназначенные для поддержания здоровья.

Впоследствии эта категория трансформировалась в невероятно успешную серию Wellness, которая сегодня является самой быстрорастущей категорией на рынке.

… один из самых известных брендов в России

бренд (12)Популярная в 90-х годах прошлого века программа «Поле чудес» сделала бренд Орифлэйм узнаваемым и по-настоящему народным на всем постсоветском пространстве: победителям викторины вручались корзины с продукцией Орифлэйм, которая стала символом победы и успеха.

Уже в 2002 году 10-летний юбилей Орифлэйм в России праздновался в Кремлевском дворце съездов — до сих пор мало какая компания может позволить себе устроить мероприятие более чем для 5 тысяч Консультантов в самом сердце страны — в Кремле.

… настоящий «шведский стол»

Орифлэм-самый быстрый шаг к достатку

возможностей изменить жизнь к лучшему. Приходя в компанию, вы можете выбрать среди них те, которые именно вам помогут достичь мечты:

  • великолепно выглядеть с косметикой Орифлэйм;
  • зарабатывать деньги, собирая заказы у друзей и знакомых;
  • открыть свое дело, найти новых друзей, путешествовать…

тысячи вариантов — остается лишь выбрать и наслаждаться успехом!

45 лет компании Орифлэйм

 

 лет назад основатели Орифлэйм осуществили свою мечту о создании собственного бизнеса — косметической компании прямых продаж…

 

Вам понравилась статья? Поделитесь с другими!
Оставьте ваш комментарий или вопрос