БАМ в моей жизни

  Автор:
  169
БАМ в моей жизни

Я и не думала, что, закончив институт водного транспорта, буду работать на железной дороге. Но так уж вышло, что с железной дорогой связалась большая часть моей сознательной жизни.

Началось все с БАМа, когда я, что называется, по зову сердца поехала на БАМ, не по распределению, не в составе комсомольской бригады, а просто так сама поехала, можно сказать, в никуда.

Но мне строить БАМ в полном смысле этого слова не довелось. В те организации, которые я обращалась по поводу работы нужны были строители, повара, штукатуры-маляры, геодезисты, медицинские работники, я не входила в их число.

И потом, мне нужно было кроме жилья еще и садик – дочке в то время было 3 года.

Работу я конечно нашла, с жильем и садиком, только уже на построенном участке железной дороги – так называемом малом БАМе. И у станции назначения, куда меня направили, было красивое название — Беленькая.

Малый БАМ связывал транссибирскую магистраль со столицей БАМа Тындой. Беленькая находилась в 50 км от Тынды и попасть в город можно было только по железной дороге. Рабочий поезд ходил один раз в сутки — утром туда и вечером обратно.

Учиться пришлось новой профессии почти что заново. Первое время я жила в комнате отдыха на подстанции и училась здесь же. Позже мне выделили комнату на подселении в трехкомнатной квартире и тогда я привезла дочь.

Работа была круглосуточная, сутки через сутки – днем я работала на подстанции, а ночью дежурила дома. Иногда среди ночи раздавался звонок и мне нужно было бежать на подстанцию. Благо, что она была рядом, в 200-х метрах от дома.

Скрепя сердце я оставляла спящую дочку, молясь, чтобы она не проснулась, но вроде все обходилось, вернувшись домой, обнаруживала что Вероника спит.

А через какое-то время нам дали однокомнатную квартиру, вот это было настоящее счастье. 😃

Прожили мы на БАМе 4 года и вернулись в родной Новосибирск. Снова мне пришлось искать работу, и конечно же я пошла в такую же организацию на железной дороге, в которой и работала на БАМе. Называется эта организация энергоучасток.

И вновь мне предложили работу, которую мне пришлось заново осваивать. И при этом еще руководить небольшим отделом сотрудников, среди которых я была самая молодая.

Не скажу, что мне было легко. Встретили меня мягко говоря в штыки, потому что ожидали, что руководителем будет женщина из их коллектива.

Но я человек не конфликтный, можно сказать мягкий и ко мне скоро привыкли и даже полюбили, кроме той самой женщины. Но она вскоре запросилась в другое место и ее перевели из нашего отдела.

На этом самом месте я проработала ровно 10 лет. И в один прекрасный момент меня пригласили на работу в Управление железной дороги, где я контролировала работу таких же отделов в энергоучастках, но уже по всей Западно-Сибирской железной дороге.

И в Управлении я проработала тоже ровно 10 лет. Началась реорганизация РЖД и я уволилась по сокращению штатов, не доработав до пенсии 5 лет. Мне конечно предлагали остаться, и перейти в другой отдел, но я отказалась.

А ушла я в сетевой маркетинг. И началась у меня новая жизнь. 😃

Вам понравилась статья? Поделитесь с другими!
Оставьте ваш комментарий или вопрос